Часто задаваемые вопросы

Как подать заявление на путевку в лагерь?
  1. Зарегистрируйтесь на портале rest.edu-rb.ru,
  2. В личном кабинете добавьте ребенка в разделе "Мои дети", прикрепите все необходимые документы,
  3. Выберите лагерь и заезд,
  4. Подайте заявку.
Что такое ЛДП?
Лагерь дневного пребывания.
Как связаться с ЛДП или РОО?
  • Контактные данные лагерей, есть на главной странице в разделе "Каталог лагерей и текущих заездов".
  • Контактные данные РОО, есть на главной странице в разделе "Контакты координаторов".
В какой район подавать заявление?
По месту обучения ребенка.
Можно ли подать заявление в лагерь другого района?
Да можно, по всей республике Башкортостан (с каталога). С полным перечнем лагерей вы можете ознакомиться в разделе "Каталог лагерей и заездов".
Я регистрировался ранее на портале, что произойдет если я войду через Госуслуги?
Ваши данные автоматически будут подключены с Госуслуг в ваш ранее созданный кабинет.
Кто рассматривает заявления?
  • Заявления со статусом "На рассмотрении РОО" рассматривает Районный отдел образования.
  • Заявления со статусом "На рассмотрении ДОЛ" рассматривает лагерь, в который было подано заявление.
Как долго рассматривается мое заявление?
Сроки рассмотрения заявления Районным отделом образования и лагерем не регламентированы.
Почему пришел отказ?
Техподдержка не рассматривает заявления на путевки, их рассматривает РОО и ЛДП, свяжитесь с ними лично.
Почему на страницы заездов указано две суммы, как они рассчитываются?
Первая сумма - полная стоиомость путевки, вторая - стоимость с учетом одобренной компенсации Районным отделом образования.
Как произвести оплату путевки?
Оплата путевки производится только после рассмотрения заявки РОО. Обратитесь к представителю лагеря для подтверждения заявки и оплаты. Непосредственно на самом сайте оплата не производится.
Можно ли вернуть кэшбэк со стоимости родительского взноса?
Нет, нельзя. Либо вы получаете субсидию, либо кэшбэк.
Можно ли изменить лагерь в уже поданном заявлении?
Нельзя, необходимо отклонить текущуее заявление и подать новое, в желаемый лагерь.
Почему в вашем списке не все лагеря?
В списке находятся лагеря, прошедшие проверку Роспотребнадзор, МЧС, и получившие Санитарно-эпидемиологическое заключение.
Как связаться с технической поддержкой портала?
После регистрации на портале, в личном кабинете будет раздел "Тех. помощь", куда следует обращаться при возникновении технических неисправностей.
Почему у лагеря нет заездов?
Лагерь не создал заезды на текущий год, свяжитесь с ними лично.
Какие актуальные документы регламентируют данную услугу?
С данным документом вы можете ознакомиться здесь